19 781,70 грн.
Двигатель | одноцилиндровый 4-х тактный |
Максимальная мощность, л.с./кВт | 8/5,93 |
Максимальная частота вращения, коленвала, об. мин. | 2200 |
Тип топлива | дизельное |
Система запуска | ручной запуск |
Система охлаждения двигателя | водяное охлаждение радиаторного типа |
Рабочий объем двигателя, см³ | 452 |
Расход топлива (максимальный), л/ч | 1,71 |
Емкость топливного бака, л | 5,5 |
Трансмиссия | шестеренчатый редуктор |
Привод | клиноременная передача (2 ремня) |
Тип сцепления | однодисковое сухого типа с постоянным сцеплением фрикционного типа |
Количество передач, вперед-назад | 6/2 |
Ширина культивации, мм | 1000 |
Глубина культивации, мм | 190 |
Габариты мотоблока (Д/Ш/В), мм | 2000/845/1150 |
Вес нетто, кг | 201 |
Вес брутто, кг | 211 |
Вес в сборе с ГСМ, кг | 208 |
Мотоблок Кентавр МБ 1080 д. Этот мотоблок получил более мощный редуктор, как на мотоблоках Zirka 1080/1090 и двигатель с номинальной мощностью 8 лошадиных сил. Стоимость такого мотоблока будет гораздо дешевле, чем аналогичного мотоблока Zirka, но немного дороже мотоблока Кентавр 1070Д.
Итак, рассмотрим что находится внутри мотоблока Кентавр мб 1080 д.
Большой выбор скоростей, 6 вперед и 2 назад, позволяет подобрать нужную скорость обработки или перемещения грузов при помощи агрегатируемого одноосного прицепа, грузоподъемностью 1 тонн. Функция разблокировки дифференциала позволяет легко разворачивать мотоблок с нулевым радиусом. Для культивации почвы используется активная почвофреза, с шириной захвата культивации в 100 см. С такой фрезой минимальная нагрузка на руки оператора и можно без перерыва обработать огромные участки земли.
Коробка передач представляет собой механизм с приводом от цилиндрической шестерни. Мотоблок снабжен тормозом кольцевой формы с использованием внутренних колодок. Мощные пневматические колеса оснащены специальным протектором, который не позволяет мотоблоку пробуксовывать даже при больших нагрузках. Необходимость использования металлических колес с грунтозацепами может возникнуть только при силовых нагрузках на очень гористой местности (на пример ― перевозки тяжелых грузов при большом наклоне).
Мотоблок Кентавр 1080Д агрегатирован сухой муфтой сцепления фрикционного типа, находящейся в постоянном зацеплении. Ее функцией является отключение и включение привода от двигателя к коробке передач с рабочим механизмом. В случаях перегрузки, муфта сцепления пробуксовывает, исключая возможность повреждения внешних деталей и узлов мотоблока.
Фара мотоблока работает только при включеноном двигателе, так как нет дополнительного источника питания, и позволяет работать мотоблоку в темное время суток.
Мотоблок Кентавр 1080 д оснащен профессиональным одноцилиндровым дизельным двигателем Kama R180N с водяным охлаждением. Максимальная мощность двигателя 8,5 л.с. Запуск двигателя осуществляется при помощи вращения Z-рукоятки и выжимание/отпускание декомпрессионного клапана.
Редуктор мотоблока кентавр 1080д выполнен при использовании специального аллюминиевого сплава, а коробка передач сделана из чугунного сплава. При покупке мотоблока Кентавр 1080Д мы производим предпродажную подготовку, проверяем его, тестируем, настраиваем двигатель и только после этого выполняем отправку в Ваш город.
Комплектация мотоблока Кентавр 1080 Д: