Корзина
239 отзывов
ТРАКТОРЕЦ
График работы
  • Понедельник
    09:0017:00
  • Вторник
    09:0017:00
  • Среда
    09:0017:00
  • Четверг
    09:0017:00
  • Пятница
    09:0017:00
  • Суббота
    09:0017:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+380985989484
2Продаж
+380666653606
1Продажа
+380951559200
3Продаж
+380982591958
4Сервіс
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Сергій
УкраинаТернопольская областьТернопольский р-н, с.Застенка, ул.Л.Украинки 9MINI-TRACTOR.COM.UA
Карта приват банка
4149-4991-0512-4257 Кравець І.В
Кравець Ірина Василівна
tractorec@i.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380985989484
+380666653606
+380951559200
+380968216829
впередназад
Трактор ДТЗ 5244НРХ с реверсом, 25л.с, 18 передач, широкие шины, улучшенный двигатель, лучшая копмлектация, фото 2Трактор ДТЗ 5244НРХ с реверсом, 25л.с, 18 передач, широкие шины, улучшенный двигатель, лучшая копмлектация, фото 3Трактор ДТЗ 5244НРХ с реверсом, 25л.с, 18 передач, широкие шины, улучшенный двигатель, лучшая копмлектация, фото 4Трактор ДТЗ 5244НРХ с реверсом, 25л.с, 18 передач, широкие шины, улучшенный двигатель, лучшая копмлектация, фото 5Трактор ДТЗ 5244НРХ с реверсом, 25л.с, 18 передач, широкие шины, улучшенный двигатель, лучшая копмлектация, фото 6Трактор ДТЗ 5244НРХ с реверсом, 25л.с, 18 передач, широкие шины, улучшенный двигатель, лучшая копмлектация, фото 7Трактор ДТЗ 5244НРХ с реверсом, 25л.с, 18 передач, широкие шины, улучшенный двигатель, лучшая копмлектация, фото 8Трактор ДТЗ 5244НРХ с реверсом, 25л.с, 18 передач, широкие шины, улучшенный двигатель, лучшая копмлектация, фото 9Трактор ДТЗ 5244НРХ с реверсом, 25л.с, 18 передач, широкие шины, улучшенный двигатель, лучшая копмлектация, фото 10

Трактор ДТЗ 5244НРХ с реверсом, 25л.с, 18 передач, широкие шины, улучшенный двигатель, лучшая копмлектация

187 081,70 грн.

Минимальная сумма заказа — 250 грн.

  • В наличии
  • Код: ДТЗ 5244НРХ
Трактор ДТЗ 5244НРХ с реверсом, 25л.с, 18 передач, широкие шины, улучшенный двигатель, лучшая копмлектация
Трактор ДТЗ 5244НРХ с реверсом, 25л.с, 18 передач, широкие шины, улучшенный двигатель, лучшая копмлектацияВ наличии
187 081,70 грн.
Купить
+380985989484
2 Продаж
  • +380666653606
    1 Продажа
  • +380951559200
    3 Продаж
  • +380982591958
    4 Сервіс
Купить
+380985989484
2 Продаж
  • +380666653606
    1 Продажа
  • +380951559200
    3 Продаж
  • +380982591958
    4 Сервіс
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

    Минитрактор ДТЗ 5244НРХ с реверсом, 25л.с, 18 передач, широкие шины, улучшенный двигатель, лучшая копмлектация

   Надежность и многофункциональность трактора проверена годами испытаний минитрактора на разных почвах и погодных условиях, тест пройден на 100% c успехом!

Основные харктеристики минитрактора DTZ 5244HPX 

Мощность двигателя, Л.С., (кВт) 24 (17.65)
Число цилиндров 3
Объем двигателя, см3 1909
Колесная формула 4х4
Коробка передач (3х3) + (3х3)
Максимальные обороты ВОМ 540
Гидрообъемное рулевое управление +
Колея передних/задних колес, мм 1170/1200
Размер шин передних / задних 6.50 - 16 / 11.2 - 24
Снаряженная масса, кг 1470
  • 1. Двигатель с повышенным моторесурсом и запасом прочности
  • 2. Коробка передач с реверсом, с плавным переключением передач и низким уровнем шума при работе
  • 3. Удобное расположение рычагов и выключателей
  • 4. Резиновый коврик и резиновые накладки на педалях
  • 5. Топливный фильтр с электронным датчиком контроля наличия воды
  • 6. Выпускной патрубок с спираллю накаливания для облегчения запуска зимой
  • 7. Комфортное рабочее место водителя
  • 8. Мощность коробки передач рассчитана на использование с тракторами мощностью 40 л.с.

Важнейшие преимущества ДТЗ 5244НРХ

  • Уникальный двигатель с увеличенным объемом. ДТЗ 5244 НРХ имеет двигатель объемом 1,9 л. - в отличие от 1,5 л. в других 24-сильных тракторов. Такой двигатель в работе более эластичный: максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах и тяга сохраняется практически во всем их диапазоне. При правильном выборе передач (а выбирать есть из чего - их 9!) Работа двигателя всегда остается мягкой, размеренной, детали не перегружаются и меньше изнашиваются.
  • Высокие показатели экономичности. Благодаря увеличению объема двигателя и повышению давления впрыска топлива с 18,5 до 20 МПа, улучшено распыления и горения топлива в цилиндрах, выровненный температурный баланс, пониженный расход топлива, существенно выросли КПД двигателя и его операционная мощность, срок службы увеличился. При правильном обращении этот двигатель может отработать без капремонта до 10000 моточасов!
  • Усиленная трансмиссия. На тракторе установлена именно такая усиленная трансмиссия, как для тракторов мощностью до 40 л.с. Полный привод 4х4, коробка передач (3х3) + (3х3) с отдельным рычагом реверса, корзина сцепления - лепестковая, как на современных автомобилях, практически вечная.
  • Надежная ходовая часть. Вес трактора - 1474 кг, тяговое усилие - 6,8 кН. Гидравлическое рулевое управление с отдельными гидронасосом и гидробаком обеспечивает превосходные маневренность и управляемость в любых условиях. Шины широкого профиля 6.50-16 и 11.2-24 ощутимо снижают вероятность пробуксовки. Большие клиренс 350 мм и агротехнический просвет 400 мм - больше, чем у других тракторов этого класса.
  • Мощная навесная система. Крепкие нижние продольные тяги из цельного стального бруса сечением 65х22 мм с мощными кронштейнами крепления обеспечивают высокую жесткость конструкции. Широкие диапазоны регулировок и укрепленная буксирная тяга позволяют использовать много типов навесного оборудования. Мощный гидроподъемник с усиленным корпусом обеспечивает грузоподъемность до 420 кг.
  • Наиболее комфортное рабочее место водителя среди тракторов данного класса - благодаря большому пространству; удобном и безопасном среди одноклассников сидению водителя с множеством регулировок; эргономичному расположению всех органов управления.
  • Крупнейшая на рынке гарантия - 2 года!

 

МОДЕРНИЗАЦИЯ ДТС 5244НРХ: новые «фишки» трактора «порвали» рынок!

     ДТЗ 5244НРХ – компактная модель трактора премиум-класса, появилась на рынке в 2016 году, стал весомым достижением всей линейки бренда ДТЗ и гордостью производителя. Этот трактор - один из самых популярных на рынке Украины, лидер в своем классе благодаря многочисленным техническим преимуществам. Новая модификация ДТЗ 5244НРХ 2019 еще более мощная, усиленная и комфортная. Благодаря заинтересованным владельцам, которые после приобретения трактора остаются «на связи» и делятся опытом, в конструктив трактора были внесены коррективы, которые сделали его еще лучше и эффективнее.

Напомним ДТЗ 5244 НРХ - компактная модель трактора премиум-класса, появившаяся на рынке в 2016 году, стала весомым достижением всей линейки бренда ДТЗ и гордостью производителя. С тех пор этот трактор - один из самых популярных на рынке Украины, лидер в своем классе благодаря многочисленным техническим преимуществам. Но производитель не стоит на месте и еще и внимательно прислушивается к своему потребителю, совершенствуя хорошее и исправляя последние недостатки.

     Проблемы решены

Начнем с того, что вызвало наибольшее количество замечаний среди владельцев тракторов ДТЗ 5244НРХ. Во-первых, были нарекания по прочности корпуса подъемника. Ведь, в связи с ошибками в эксплуатации и самостоятельной изменением настроек системы блокировки, было несколько случаев повреждения корпуса. Поэтому толщину корпуса существенно увеличили, немного изменили конструкцию, и проблема была успешно решена.

Во-вторых, из-за особенностей конструкции механизма включения блокировки дифференциала, при неполном нажатии на рычаг происходило неполное включение муфты блокировки. Это со временем приводило к неисправности системы. Производитель принял это во внимание и изменил конструкцию механизма - отныне и этот недостаток устранен!

В-третьих, также по рекомендациям владельцев предыдущих модификаций трактора, была укорочена центральная верхняя тяга. Теперь длина ее центральной части составляет 330 мм, стало гораздо удобнее устанавливать и эксплуатировать навесное оборудование большой длины.

Была и еще одна небольшая проблема - передние крылья могли упираться в элементы двигателя в случае поворота колес на максимальный угол. Поэтому модернизированные крепления передних крыльев сделали немного короче и жестче. Это позволило гарантированно избежать касания крыльями элементов конструкции трактора, а заодно улучшило (в сочетании с гибкими брызговиками) защита трактора от грязи, летящей из-под колес.

А теперь - об усовершенствованиях, сделанных в модификации минитрактора ДТЗ 5244НРХ РЕВЕРС

Двигатель - «долгожитель»

Известно, что двигатели большего объема "живут" дольше, чем такие же по мощности, но малообъёмные, к тому же они более эффективно используют топливо, то есть в конечном счете более экономично.
    Но во многом срок и эффективность работы двигателя зависят и от качества воздушного фильтра. Поэтому на обновленный ДТЗ 5244 НРХ производитель установил инновационный воздушный фильтр с 5 ступенями очистки: циклон на воздухозаборнике, масляная ванна, две больших сетки различной плотности и кольцевой бумажный элемент. Воздухозаборник поднят на 650 мм - до зоны низкой запыленности, циклон теперь имеет прозрачный корпус - чтобы можно было постоянно контролировать пылесборник и своевременно его чистить. То есть очистка воздуха стало практически идеальное.

Не забываем и о том факте, что топливный фильтр грубой очистки в ДТЗ 5244НРХ оснащен датчиком наличия воды с индикацией на приборной панели. Это позволяет вовремя слить отстой и не допустить попадания воды в топливную аппаратуру, что также положительно влияет на работу двигателя в целом и существенно продлевает срок его службы.

Продлевает жизнь двигателю и система безопасного пуска. В предыдущих версиях блокировки пуска осуществлялось от рычага реверса, но в новой модификации эта функция перенесена на педаль сцепления - по рекомендациям многих владельцев этого трактора.

      Регулируемая рулевая колонка

В этом году наконец реализовано давнее желание многих трактористов: ДТЗ 524НРХ получил рулевую колонку с регулировкой угла наклона - как на современных авто. Ее можно быстро настроить удобнее для себя при выполнении различных видов работ. Колонка имеет 2 фиксированных положения: нижнее и верхнее, а также нефиксированное (высшее) положение - для удобства посадки-высадки. При этом руль полностью функционирует и в фиксированных, и в нефиксированном положениях. Рычаг фиксации рулевой колонки удобно расположен на кожухе слева от колонки.

Опять акцентируем ваше внимание - такая рулевая колонка есть только у этого трактора!

Другие усовершенствования и инновации

В кратком обзоре сложно подробно описать все усовершенствования новой модификации трактора ДТЗ 5244НРХ, поэтому остановимся только на некоторых, и в тезисной форме.

  • Новая электронная панель с цветным светодиодной подсветкой приборов еще более информативна, с усиленной яркостью - хорошо читается даже при ярком солнце.
  • Рядом с замком зажигания установлена дополнительная розетка - гнездо для прикуривателя. В него можно подключать любое внешнее устройство, например, USB-зарядку, переносной лампы, вольтметр, автомобильный компрессор, вентилятор, пылесос и тому подобное.
  • Толщина маятниковой прицепной тяги увеличена с 22 до 25 мм, ширина 60 мм, это ощутимо увеличило ее прочность и повышает нагрузочную способность.
  • Установлен отдельный масляный бачок гидрообъемного рулевого управления - срок службы прецизионной гидроаппаратуры значительно увеличился.
  • Фильтр тонкой очистки перенесен в удобное для обслуживания место - у радиатора.
  • Угол открывания капота увеличился с 45 до 75 градусов - доступ к двигателю стал еще удобнее.
  • Отверстие в капоте для заправки топливом закрыт специальным люком - горловина топливного бака всегда чистая.
  • Увеличены ручки на задних крыльях и усиленные антифрикционные подножки из стальной рифленой полосы делают посадку и высадку еще удобнее и безопаснее.
  • Установлены большие прямоугольные зеркала заднего вида вместо маленьких круглых - улучшилось обзор заднего сектора.
  • Спереди и сзади установлены таблички для крепления номерных знаков, а на рукавах заднего моста размещены дополнительные светоотражатели.
  • Ящик для ЗИП перенесен из-под сидения на крепления передних навесных грузов - доступ к нему заметно облегчился.

Все, о чем мы рассказали выше - далеко не все, что получил ДТЗ 5244НРХ. Благодаря полезным инновациям трактор серьезно «повзрослел», но неизменными остались его высокие качество и надежность - основные причины популярности этой модели среди потребителей и безусловного лидерства на рынке Украины.

Акция: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех покупателей трактора DTZ 5244HPX

Основные
Производитель  ДТЗ
Страна производительУкраина
Мощность25 л. с.
Объем двигателя  1900 куб. см
Объем бака  20 л
Тип привода колес  Полный
Колесная формула  4×4
Коробка переключения передачМеханическая
Цвет Синий
Вес1500 кг
Теоретическая скорость движения вперед45 км/год
Теоретическая скорость движения назад20 км/год
Дорожный просвет  40 мм
Тип двигателя  Дизельный
Блокировка дифференциалаТак
Наличие кабиныНі
Тип усилителя руляГидроусилитель
Количество цилиндров  3
Информация для заказа
  • Цена: 187 081,70 грн.